Добрый день! Прошу подобрать литературу для дипломной работы по теме: «Рекламная деятельность как один из способов поднятия имиджа библиотеки». Давность литературы — 10 лет, периодики — 5 лет. Благодарю заранее!
Здравствуйте, София. Список для Вас:
- Ч73
Б825
Борисова, О. О.
Реклама в библиотеке : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. — Москва : Либерея-Бибинформ, 2005. — 214 с. : таблица
кх ,ои
- Ч73
Б825
Борисова, О. О.
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности : [учебно-практическое пособие] / О. О. Борисова ; Орловский государственный институт искусства и культуры. — Санкт-Петербург : Профессия, 2006. — 319 с.
кх 1057141
- Ч73
А527
Алтухова, Г. А.
Основы библиотечного имиджа : [учебно-методическое пособие] / Г. А. Алтухова. — Москва : Литера, 2008. — 224 с. : ил., табл. — (Современная библиотека ; выпуск 33). — библиография.: с. 208-216.
Кх 1078767
- Ч73
Б825
Борисова, О. О.
Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. — Москва : Литера, 2010. — 152 с. — (Современная библиотека ; вып.70).
КХ 1087921
- У47
В191
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг : учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — Москва : Вузовский учебник, 2010. — 274 с.
АБ инв.1082768
АБ инв.1083634
- Ч1
У517
Ульяновский, А. В.
Реклама в сфере культуры : учебное пособие / А. В. Ульяновский. — Санкт-Петербург [и др.] : Лань : Планета музыки, 2012. — 515 с.
КХ 1110946
- Кр.ч8
Б594
Библиотека в новом формате : [буклет] / Муниципальное казенное учреждение культуры «Среднеканская централизованная библиотечная система». — п. Сеймчан : Среднеканская ЦбС, [2013?].
ДФ 1133570
МЭ 1133571
- Ч83
Е912
Ефимова, А. Н.
Формирование имиджа библиотеки как культурно-просветительного центра : учебно-практическое пособие / А. Н. Ефимова. — Москва : Литера, 2014. — 262 с.
КХ инв.1113201
- Попов, Александр. Учимся рекламной политике публичной библиотеки / А. Попов, В. Суворова. — (Профессиональные Студии) // Вестник библиотек Москвы. — 2012. — № 4. — С. 4-10.
Рекламная деятельность публичных библиотек. Советы и рекомендации.
- Алексеева, Наталья.
Поставьте всех в известность о себе : рекламно-издательская деятельность / Наталья Алексеева. // Библиополе. — 2015. — № 9. — С. 6-9.
Обзор практики Липецкой областной детской библиотеки по созданию и продвижению своего имиджа.
- Малкова, Ольга. Не верь ушам, а верь глазам / Ольга Малкова. // Библиополе. — 2015. — № 9. — С. 34-35.
Обзор практики Дзержинской центральной городской библиотеки им. Н. К. Крупской по продвижению книг и чтения на основе использования современных технологий пиара.