spisok-literatury

0 +1 -1
Галина спросил 11 месяцев назад

Здравствуйте. Меня интересует список литературы по теме \»Теоретические основы развития интереса к чтению у школьников в условиях сетевой проектной деятельности\» за последние 7 лет с аннотацией. Для учебы. Спасибо

1 ответ
0 +1 -1
ОГАУК МОУНБ им. А.С. Пушкина Админ. ответил 11 месяцев назад

Здравствуйте! Вот, что удалось найти по Вашему запросу:

  1. Ванько Т. А книги-то все разные… : читальный флэшмоб / Т. Ванько // Классное руководство и воспитание школьников — Первое сентября. — 2015. — № 2 (147). — С. 28.

Аннотация: Предложена идея проведения флэшмоба в школе с целью формирования у детей интереса к чтению.
 

  1. Степанова О. Л. Обучение чтению в процессе формирования сетевой проектной культуры школьников / О. Л. Степанова // Иностранные языки в школе. — 2015. — № 6. — С. 39-42. — Библиогр.: с. 42.

Аннотация: Описан опыт организации совместной проектной деятельности учащихся старших классов с использованием сервиса WikiWall на уроках английского языка.
 

  1. Казеева О. С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников / О. С. Казеева // Педагогика. — 2016. — № 3. — С. 60-62.

Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема формирования и развития интереса к чтению у современных школьников.
 

  1. Качева Е. В. Сетевые проекты как инструмент развития читательской активности школьников / Е. В. Качева // Библиосфера. — 2016. — № 3 (июль-сентябрь). — С. 46-51. — Библиогр. : с. 51.

Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты повышения читательской активности среди участников сетевых литературных проектов в школьной библиотеке.
 

  1. Мухамадеева Л.И. Сетевые образовательные проекты как механизм продвижения чтения детей и подростков / Л. И.Мухамадеева // Школьная библиотека. – 2018. –№ 3. – С. 54.

 

  1. Лобок А. М. Как зажечь в ребенке огонь чтения? Умение и искусство читать в эпоху клипов и кликов / А. М. Лобок // Школьные технологии. — 2021. — № 6. — С. 89-96.

Аннотация: Автор пытается ответить на вопрос: как пробудить в ребенке страсть к чтению, несмотря на наличие огромного количества конкурентных источников информации, дающих информацию в более ярком и доступном виде. В статье рассматриваются условия и средства, позволяющие сформировать потребность в чтении у детей дошкольного и младшего школьного возраста через механизмы Я-актуализации в тексте.
 

  1. Плетнева С. И. Междисциплинарный проект «Путевой журнал Гулливера» как способ формирования интереса к чтению у младших школьников / С. И. Плетнева, Л. Д. Бабарыкова, С. В. Гайсина // Методист. — 2022. — № 1. — С. 59-61. — Библиогр.: с. 61.

Аннотация: О формировании интереса у детей начальной школы к чтению.
 

  1. Бехер Г. Г. Формирование у школьников интереса к чтению в условиях сетевой проектной деятельности / Г. Г. Бехер, И. И. Платонова, И. В. Анискович // Горизонты образования : материалы III Международной научно-практической конференции 21 апреля 2022 года, Омск / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет». – Омск, 2022. — С. 249-253.

Аннотация: Сетевые проекты виртуального методического объединения «Школьные библиотекари» для учащихся школ, гимназий и лицеев Омска и Омской области стали неотъемлемой частью формирования интереса к чтению. Тематика проектов самая разнообразная, но их всех объединяет одно: учащимся предлагают к изучению различные интернет-сервисы, с помощью которых им необходимо разработать продукт, так или иначе связанный с книгой и чтением.