spisok-literatury-po-teme-multimedijnye-tehnologii-v-nachalnoj-shkole

0 +1 -1
Айжан спросил 9 месяцев назад
1 ответ
0 +1 -1
ОГАУК МОУНБ им. А.С. Пушкина Админ. ответил 9 месяцев назад

Здравствуйте! Вот что удалось найти:

  1. Ч42

К576
Коджаспирова Г. М. Технические средства обучения и методика их использования : учебное пособие для пед. вузов / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. – 4-е изд., стер. – Москва : ACADEMIA, 2007. – 350 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).
КХ Инв.1068721 – свободен
 

  1. Ч30
    О-732
    Осин А. В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А. В. Осин. – Изд. 2-е. – Москва : Ритм, 2005. – 319 с. : табл., схемы. – (Библиотека всероссийского форума «Образовательная среда – 2005»).

АБ Инв.1055891 – свободен
 
Статьи из журналов
 

  1. Бикбова А. Х. Формирование УУД младшего школьника в процессе обучения с применением ИКТ / А. Х. Бикбова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2017. – № 5/6. – С. 19–21 : 2 фот. – (Опыт коллег).

Аннотация: Пилотная площадка в начальных классах по формированию универсальных учебных действий, опирающихся на современные технологии в обучении и воспитании.
 

  1. Блинова О. Ф. Интегрированный мультимедийный урок, или Новые возможности взаимодействия библиотекаря и учителя / О. Ф. Блинова, Т. П. Данильчук // Библиотека школы!. – 2016. – № 7 (43) (июль). – С. 19–24 : ил. – (Интегрированный урок).

Аннотация: О методике подготовки и проведения интегрированных мультимедийных уроков. Пример системы интегрированных мультимедийных уроков по литературному чтению и информационной культуре (начальная школа).
 

  1. Гусева Е. Г. Мультимедийный урок в начальной школе / Е. Г. Гусева // Информатика в школе. – 2012. – № 5 (78). – С. 51–58 : рис., табл. – (Информатика и ИКТ в начальной школе).

Аннотация: Рассматриваются особенности подготовки и проведения мультимедийного урока в начальной школе в соответствии с дидактическими принципами развивающего обучения, идеями компетентностного подхода. Приводится алгоритм использования интерактивного оборудования на каждом этапе проведения комбинированного урока. На примере урока математики в четвертом классе автором показано применение интерактивного оборудования mimio Studio при работе над темой «Координаты точек на плоскости» в решении задач при конструировании чертежей, их преобразовании.
 

  1. Злочевская Я. О. Об использовании электронного образовательного ресурса глобальной школьной лаборатории / Я. О. Злочевская // Биология в школе. – 2012. – № 5. – С. 40–45. – (Методика преподавания) (На ваш учительский стол).

Аннотация: Рассматривается возможность формирования универсальных учебных действий с использованием возможностей Глобальной школьной лаборатории. Автор статьи показывает путь формирования исследовательских навыков учащихся, начиная с раннего школьного возраста. Особое внимание уделяется интеллектуальным и практическим учебным умениям.
 

  1. Копотева Г. Л. Применение средств мультимедиа для развития читательской грамотности учащихся младших классов / Г. Л. Коптева, И. В. Мерзликина // Начальное образование. – 2019. – № 6. – С. 32–36 : табл. – (В помощь педагогу).

Аннотация: Статья посвящена использованию ИКТ на уроках чтения в начальной школе.
 

  1. Светич Е. Г. Современный урок в начальной школе / Е. Г. Светич // Школьная библиотека. – 2015. – № 12. – С. 35–36 : 4 слайда. – (Цифровая школьная библиотека).

Аннотация: Подробное описание учебного пособия «Наглядная биология» знакомит со школьными электронными пособиями.
 

  1. Серегина Н. А. Информатизация обучения – современное средство управления познавательной деятельностью школьников / Н. А. Серегина // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – N 5. – С. 28–30. – (На тему номера).

Аннотация: Подготовка и проведение мультимедийных уроков в начальной школе.
 

  1. Сопрунова О. Н. Мультимедийный урок математики в 4 классе / О. Н. Сопрунова // Учительский журнал. – 2011. – N 2. – С. 59–63 : ил. – (Методическая копилка) (Работа по УМК «Гармония»).

Аннотация: Методическая разработка урока математики для начальной школы.
 

  1. Якушина Е. В. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока / Е. В. Якушина // Народное образование. – 2012. – № 2. – С. 174–177 : табл. – (Технология и практика обучения).

Аннотация: О практике применения электронно-образовательных ресурсов в учебном процессе.
 
Электронные ресурсы
 

  1. Саргова О. Н. Использование мультимедиа технологии в начальной школе как средство формирования познавательной активности учащихся. – Текст : электронный // Урок.рф : педагогическое сообщество [сайт]. – 2016. – URL: https://урок.рф/library/ispolzovanie_multimedia_tehnologii_v_nachalnoj_sh_074700.html (дата обращения: 06.02.2024).

 

  1. Терентьева М. В. Использование современных мультимедийных технологий для повышения эффективности уроков в начальной школе. – Текст : электронный // Арт-талант : Академия развития творчества : [сайт]. – 2018. – https://www.art-talant.org/publikacii/6590-ispolyzovanie-sovremennyh-mulytimediynyh-tehnologiy-dlya-povysheniya-effektivnosti-urokov-v-nachalynoy-shkole-iz-opyta-raboty (дата обращения: 06.02.2024).

 

  1. Черномурова Н. А. Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах. – Текст : электронный // Арт-талант : Академия развития творчества : [сайт]. – 2018. – URL: https://wwwnachalnayasc.ucoz.ru/publ/ispolzovanie_multimedijnykh_prezentacij_na_urokakh_v_nachalnykh_klassakh/1-1-0-6 (дата обращения: 06.02.2024).

 

  1. Чусова Е.В. Использование современных мультимедийных технологий для повышения эффективности уроков в начальной школе. – Текст : электронный // Солнечный свет : международный педагогический портал : [сайт]. – 2024. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/ispolzovanie-sovremennyh-multimediynyh-t.4176611578/ (дата обращения: 06.02.2024).