Игра посвящена одной из самых известных повестей Артура Конан Дойля про собаку Баскервиле, гениального лондонского сыщика Шерлока Холмса и его верного друга доктора Ватсона.
Игроки читали невидимые и зашифрованные надписи с помощью зеркала, огня, воды, перфокарты и чайнворда; разгадывали тайну пляшущих человечков; отличали гремучие яды от обычной сахарной пудры; искали потерянные предметы и потайные записки; складывали из газетных вырезок связный по смыслу текст; решали головоломки, ребусы и коды на логику. И всё для того, чтобы собрать все буквы в имени преступника, виновного в смерти последнего владельца поместья богатого английского рода Баскервилей – сэра Чарльза. После того как участники назвали фамилию злодея, они получили ключ от двери и выбрались на свободу.